ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В детском саду созданы условия охраны здоровья детей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Коллективом ДОУв течение учебного года реализуется план мероприятий, включающий в себя:

    1. Отслеживание соматического здоровья и его динамики:
    - ежедневные профилактические осмотры детей медсестрой,
    - ведение табеля посещаемости и фильтра в группах,
    - ведение адаптационных листов для вновь поступивших детей,
    - контроль группы здоровья и физического развития на начало и конец учебного года,
    - осмотры воспитанников узкими специалистами (в соответствии с планом работы поликлиники),
    2. Контроль организации физкультурных занятий, прогулок, соблюдение режима дня, питания, санэпидрежима,
    3. Вакцинопрофилактика, сезонная витаминизация третьего блюда,
    4. 1-2 раза в год профилактический курсовой прием биомороженного (с согласия родителей(законных представителей),
    5. Работа ППК ДОУ(психолого-педагогического консилиума).
    6. Педагогическая работа по формированию здоровья детей и осознанного отношения к своему здоровью:
    - занятия и совместная деятельность по ОБЖ (охрана безопасности жизнедеятельности),
    - система закаливающих мероприятий,
    - утренняя гимнастика, физкультурные занятия, праздники и развлечения,досуги,
    - традиционные ежегодные День здоровья и Неделя здоровья,
    - корригирующие упражнения после сна и закаливающие процедуры,
    - контроль своей осанки в течение дня,
    - организация режима оптимальной двигательной активности,
    - сокращенное время статичных поз на занятии,
    - физминутки в течение дня, танцевальные паузы, минутки шалости, минутки тишины,
    - использование в течение дня элементов дыхательной гимнастики, ароматерапии, психогимнастики.
    7. Привлечение родителей к созданию вокруг ребенка здоровьесберегающей среды,
    8. Размещение информационного стендового и раздаточного материала для родителей,
    9. Выполнение питьевого режима,
    10. Материальное оснащение здоровьесберегающей и физкультурной работы,
    11. Проведение дератизации и дезинсекции помещений ДОУ,
    12. Проведение сезонной акарицидной обработки (противоклещеввой) территории ДОУ,
    13. Оснащение групповых помещений, музыкального зала, логопедического и медицинского кабинетов, коридоров (частично) бактерицидными рециркуляторами и кварцевыми облучателями для обеззараживания воздуха,
    14. Проведение дез.мероприятий в условиях распространения короновирусной инфекции.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Меню

Время приема пищи
  • 8-30 завтрак
    10-00 второй завтрак
    12-30 обед
    15-30 полдник
    17-30 ужин

График работы столовой
  • питание воспитанников осуществляется в помещениях групп

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • Питание организовано в соотвествии с СанПин 2.4.4.3049-13 по примерному 10-дневному меню. согласно Федеральному закону от 29.12.2012 (ред.от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации"(с изм. и доп. вступ.в силу с 01.09.2016), ст.41. в Учреждении созданы условия питания и охраны здоровья воспитанников.

  • Перечень поставщиков продуктов (XLSX; 9.51 Кб )
Ответственный по организации питания
  • Золотарёва Наталия Александровна
    Готфрид Анжелика Викторовна

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • Контроль качества питания осуществляется бракеражной комиссией МБДОУ д/с № 175

    Питание детей организовано в соответствии с СанПиН по примерному 10-дневному меню. Все блюда готовятся по определённым технологическим картам из продуктов, соответствующих сертификату качества.
    В детском саду обеспечено 5-ти разовое, сбалансированное питание.
    При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В детском саду создана бракеражная комиссия.
    Требования к условиям хранения, приготовления и реализации продуктов осуществляется согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Материалы по формированию культуры здорового питания
  • На основании 10 дневного меню, согласованного с заведующей детского сада, детей кормим 5 раз в день, так как у нас учреждение с 12 часовым пребыванием детей. Столовые оборудованы деревянными столами и стульчиками, раковинами 2 – х гнездовыми, сушилками, шкафами для посуды.
    Питание детей отвечает следующим требованиям:
    - Сами продукты питания являются натуропатическими средствами оздоровления и лечения детей и взрослых.
    - Восполняет энергозатраты организма.
    Организация питания отвечает следующим требованиям:
    - Санитарно – гигиенические: соблюдение правил хранения продуктов питания, их приготовление и выдачей, соблюдение требований к мытью посуды и содержание пищеблока.
    - Нормативный: выполнение ежемесячных номинальных норм питания в соответствии с инструктивными документами, регламентирующих выход готовой продукции при приготовлении блюд, нормирование порций и доведение норм питания до детей.
    - Оздоровительный: введение в меню в качестве вечернего ужина кисломолочных продуктов, на второй завтрак фиточаи с аскорбиновой кислотой. Обогащение меню соками, овощами.
    - Психологический: комфортное условие приема пищи.
    Поставку сырья для приготовления пищи осуществляют комбинаты детского питания ООО« Гномик», ООО Торговый дом «Сибирь», ООО «Запсибмолпродукт». Оборудование и документация пищеблока соответствует всем требованием СанПиН 2.3/2.4.3590-20
    В ДОО имеются помещения:
    - общественного питания: пищеблок, кладовая;
    - медицинского обслуживания: медицинский кабинет, процедурная;
    - хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания: прачечная;
    - оборудование в помещениях безопасное, здоровьесберегающее, имеют сертификаты;
    - заключены договора с поликлиникой, поставщиками;
    - установлены видеокамеры;
    - мебель в каждой группе соответствует возрасту и росту ребенка, промаркирована согласно СанПин 2.3/2.4.3590-20
    - игрушки обеспечивают максимальный развивающий эффект;
    - для детей с ОВЗ предусмотрено дополнительное питание, индивидуальные занятия с учителем-логопедом, реализующим АП для детей с ТНР.

Дополнительная информация
  • 1. Питание организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", нормами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» с учётом цикличного меню, технологических карт блюд, Положении об организации питания. (см. файл)
    Продукты поставляются в ДОУ при наличии сертификатов и удостоверений качества, соответствующих предъявляемым требованиям.
    Питание осуществляется по графику.
    Проводится сезонная витаминизация третьего блюда.
    Выдача готовой пищи допускается после снятия пробы медицинским работником с обязательным внесением записи в бракеражный журнал готовых блюд.
    2. Медицинские кабинеты МКДОУ д/с № 175 имеют лицензию (см. файл).
    3. Заключено Соглашение о сотрудничестве и оказании медицинской помощи (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи по сестринскому делу в педиатрии, вакцинации (проведении профилактических прививок), педиатрии. Лицензия ( см. файл ).

  • https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=318176&utm_source=vk&utm_medium=50&utm_campaign=1075402002983
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан

Меню ежедневного горячего питания
  • findex (XLSX; 7.82 Кб )
    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 175 "Лигрёнок" (МБДОУ д/с № 175)/ 2 корпус
  • tm2024 (XLSX; 20.42 Кб )
  • kp2024 (XLSX; 8.19 Кб )
    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 175 "Лигрёнок" (МБДОУ д/с № 175)/ 2 корпус
  • kp2024 (XLSX; 20.37 Кб )
  • 2024-11-25 (XLSX; 7.82 Кб )
    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 175 "Лигрёнок" (МБДОУ д/с № 175)/ 1 корпус
  • 2024-11-22 (XLSX; 7.8 Кб )
    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 175 "Лигрёнок" (МБДОУ д/с № 175)/ 2 корпус
  • 2024-11-22 (XLSX; 7.79 Кб )
    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 175 "Лигрёнок" (МБДОУ д/с № 175)/ 1 корпус